Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории и заявок. Если нужны заявки уже завтра или вы хотите быстро проинформировать целевую аудиторию о своем предложении, то Яндекс Директ или Google Ads подойдут вам больше всего.

Рассмотрим четыре основных преимущества контекстной рекламы над другими источниками трафика.

Плюсы контекста

Таргетинг

Скорость запуска кампании

Запустить небольшую рекламную кампанию и привлечь аудиторию на свой сайт можно за пару часов. В отличие от других методов, вам не нужно готовить контент, разрабатывать баннеры, записывать видео или договариваться с рекламными площадками.

Конечно, с увеличением сложности и проработанности кампании растут и времязатраты на ее разработку, но суть от этого не меняется. Провели анализ рекламы конкурентов, собрали семантическое ядро, написали объявления и кампания к запуску готова.

Таргетинг на целевую аудиторию

Также как и реклама в соцсетях, контекстная реклама может таргетироваться на узкие группы пользователей, отобранных в соответствии с заданными параметрами. Показывать объявления только тем, кто потенциально заинтересован в вашем продукте или услуге, это то, о чем мечтали маркетологи прошлого.

Скажем, вы предлагаете услуги для молодых мам в Санкт-Петербурге. Определяем по данным в интернете их средний возраст от и до, подбираем те запросы, которые вводят в поисковиках мамы, определяем тип устройства с которого они чаще всего заходят в интернет и время. Получаем следующие данные для показа рекламы: женщина от 21 до 32 лет, пользуется мобильным телефоном весь день, но обычно вечером и во время дневного сна ребенка. Устанавливаем на эти показатели повышенную ставку, чтобы показываться чаще в этих условиях и понижаем ставку для пользователей компьютеров в дневное время, чтобы не показывать свою рекламу работающим женщинам, которые также попадают в эти рамки.

Более точная настройка доступна только в системах социальных сетей.

Оплата за результат

Запуская рекламную кампанию вы оплачиваете только переходы на свой сайт. В отличие от классической баннерной рекламы, показы вашего объявления никак не тарифицируются и списание происходит только после нажатия на ваше объявление и перехода на ваш сайт. Стоимость клика может зависеть от ценности пользователя, совершившего этот клик — реклама таргетируется на пользователей, с большей вероятностью могущих совершить целевое действие, и такие клики стоят больше.

В некоторых случаях возможна оплата не за клик, а за целевое действие.

Можно начать с малых бюджетов

Запустить контекстную рекламу можно с минимальными рекламными бюджетами. Я рекомендую своим клиентами начинать от 15000 рублей, это та сумма, которая позволит получить достаточно статистики, чтобы получить заявки и параллельно провести калибровку самой рекламной кампании. Конечно, эта сумма нигде не прописана и основана только на нашем опыте ведения рекламных кампаний в различных отраслях.

Как мы делаем это

Таргетинг

Настройка рекламной кампании начинается с определения цели — чего мы хотим добиться, какими средствами и как измерить результат. После постановки задачи приступаем к ее выполнению.

Изучаем тематику и предложение клиента

Даже если тематика нам знакома, мы стараемся досконально изучить услугу, предлагаемую нашим заказчиком и его целевую аудиторию. Начинаем выстраивать гипотезы относительно подачи рекламного материала.

Анализируем конкурентов

Так как мы рекламируемся не в вакууме, а среди других компаний и предложений, нам важно определить сильные и слабые стороны нашего продукта для потенциальных покупателей. Изучить объявления и посадочные страницы сайтов конкурентов.

Собираем семантическое ядро

Получив данные из первых двух этапов, приступаем к сбору семантического ядра. По сути, это список слов и фраз, которые интересующие нас пользователи вводят в поисковой системе. После сбора и кластеризации семантического ядра, мы составляем список минус-слов. Эти слова нужны для отключения показов по многосоставным запросам, не имеющим для нас ценности. Типичный пример это минус-слово «своими руками», подразумевающее, что пользователя не интересует наш запрос как услуга.

Составляем заголовки и тексты объявлений

Заголовки и тексты объявлений влияют на такой параметр как кликабельность объявления. То есть насколько оно привлекательно для пользователя. В объявлении должна быть раскрыта суть предложения, его преимущества, а также быстрые ссылки и контакты. Если мы работаем не с поисковой кампанией, а с объявлениями для сетей, то тут немного другие параметры самого объявления и нужно применять привлекательные изображения.

Настраиваем системы аналитики и устанавливаем цели на сайте

Настройка систем аналитики и расстановка целей на сайте часто игнорируется, но является краеугольным камнем любой рекламной кампании. Анализируя работу рекламной кампании мы оптимизируем расходы, отключаем неэффективные кампании, проводим корректировку объявлений и точнее таргетируемся на нужную нам аудиторию.

Добавляем немного автоматизации

Мы автоматизируем работу со ставками объявлений, что позволяет держать сайт на определенных позициях или более точно прогнозировать стоимость привлечения клиента с контекстной рекламы. Такие сервисы как eLama, Roistat, CRM системы предоставляют достаточно информации для выстраивания эффективных схем управления кампаниями, основанных на ROI каждой кампании, объявления и даже конкретного запроса.

Запуск и ведение

После прохождения модерации и запуска кампании, мы наблюдаем за такими показателями как CTR, конверсия, отказы, глубина просмотра, срабатывание целей. Проводим корректировку запросов, текстов объявлений и дополняем список минус-слов. Считаем маркетинговые показатели и вносим предложения по самим посадочным страницам.

Стоимость кампании

Стоимость рекламной кампании зависит от количества предложений, которые необходимо рекламировать. От них будет зависеть время, которое потребуется для проработки объявлений и запросов. Таблица ниже позволит вам ознакомиться с нашими ценами.

Если вы не знаете какого объема будет ваша рекламная кампания, позвоните нам или свяжитесь удобным способом и мы составим вам персональное предложение.

Связаться с нами
На все ваши вопросы ответим в течение дня, по телефону или почте
Хочу проект