Контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов привлечения целевой аудитории и заявок. Если нужны заявки уже завтра или вы хотите быстро проинформировать целевую аудиторию о своем предложении, то Яндекс Директ или Google Ads подойдут вам больше всего.
Рассмотрим четыре основных преимущества контекстной рекламы над другими источниками трафика.
Скорость запуска кампании
Запустить небольшую рекламную кампанию и привлечь аудиторию на свой сайт можно за пару часов. В отличие от других методов, вам не нужно готовить контент, разрабатывать баннеры, записывать видео или договариваться с рекламными площадками.
Конечно, с увеличением сложности и проработанности кампании растут и времязатраты на ее разработку, но суть от этого не меняется. Провели анализ рекламы конкурентов, собрали семантическое ядро, написали объявления и кампания к запуску готова.
Таргетинг на целевую аудиторию
Также как и реклама в соцсетях, контекстная реклама может таргетироваться на узкие группы пользователей, отобранных в соответствии с заданными параметрами. Показывать объявления только тем, кто потенциально заинтересован в вашем продукте или услуге, это то, о чем мечтали маркетологи прошлого.
Скажем, вы предлагаете услуги для молодых мам в Санкт-Петербурге. Определяем по данным в интернете их средний возраст от и до, подбираем те запросы, которые вводят в поисковиках мамы, определяем тип устройства с которого они чаще всего заходят в интернет и время. Получаем следующие данные для показа рекламы: женщина от 21 до 32 лет, пользуется мобильным телефоном весь день, но обычно вечером и во время дневного сна ребенка. Устанавливаем на эти показатели повышенную ставку, чтобы показываться чаще в этих условиях и понижаем ставку для пользователей компьютеров в дневное время, чтобы не показывать свою рекламу работающим женщинам, которые также попадают в эти рамки.
Более точная настройка доступна только в системах социальных сетей.
Оплата за результат
Запуская рекламную кампанию вы оплачиваете только переходы на свой сайт. В отличие от классической баннерной рекламы, показы вашего объявления никак не тарифицируются и списание происходит только после нажатия на ваше объявление и перехода на ваш сайт. Стоимость клика может зависеть от ценности пользователя, совершившего этот клик — реклама таргетируется на пользователей, с большей вероятностью могущих совершить целевое действие, и такие клики стоят больше.
В некоторых случаях возможна оплата не за клик, а за целевое действие.
Можно начать с малых бюджетов
Запустить контекстную рекламу можно с минимальными рекламными бюджетами. Я рекомендую своим клиентами начинать от 15000 рублей, это та сумма, которая позволит получить достаточно статистики, чтобы получить заявки и параллельно провести калибровку самой рекламной кампании. Конечно, эта сумма нигде не прописана и основана только на нашем опыте ведения рекламных кампаний в различных отраслях.
Настройка рекламной кампании начинается с определения цели — чего мы хотим добиться, какими средствами и как измерить результат. После постановки задачи приступаем к ее выполнению.
Изучаем тематику и предложение клиента
Даже если тематика нам знакома, мы стараемся досконально изучить услугу, предлагаемую нашим заказчиком и его целевую аудиторию. Начинаем выстраивать гипотезы относительно подачи рекламного материала.
Анализируем конкурентов
Так как мы рекламируемся не в вакууме, а среди других компаний и предложений, нам важно определить сильные и слабые стороны нашего продукта для потенциальных покупателей. Изучить объявления и посадочные страницы сайтов конкурентов.
Собираем семантическое ядро
Получив данные из первых двух этапов, приступаем к сбору семантического ядра. По сути, это список слов и фраз, которые интересующие нас пользователи вводят в поисковой системе. После сбора и кластеризации семантического ядра, мы составляем список минус-слов. Эти слова нужны для отключения показов по многосоставным запросам, не имеющим для нас ценности. Типичный пример это минус-слово «своими руками», подразумевающее, что пользователя не интересует наш запрос как услуга.
Составляем заголовки и тексты объявлений
Заголовки и тексты объявлений влияют на такой параметр как кликабельность объявления. То есть насколько оно привлекательно для пользователя. В объявлении должна быть раскрыта суть предложения, его преимущества, а также быстрые ссылки и контакты. Если мы работаем не с поисковой кампанией, а с объявлениями для сетей, то тут немного другие параметры самого объявления и нужно применять привлекательные изображения.
Настраиваем системы аналитики и устанавливаем цели на сайте
Настройка систем аналитики и расстановка целей на сайте часто игнорируется, но является краеугольным камнем любой рекламной кампании. Анализируя работу рекламной кампании мы оптимизируем расходы, отключаем неэффективные кампании, проводим корректировку объявлений и точнее таргетируемся на нужную нам аудиторию.
Добавляем немного автоматизации
Мы автоматизируем работу со ставками объявлений, что позволяет держать сайт на определенных позициях или более точно прогнозировать стоимость привлечения клиента с контекстной рекламы. Такие сервисы как eLama, Roistat, CRM системы предоставляют достаточно информации для выстраивания эффективных схем управления кампаниями, основанных на ROI каждой кампании, объявления и даже конкретного запроса.
Запуск и ведение
После прохождения модерации и запуска кампании, мы наблюдаем за такими показателями как CTR, конверсия, отказы, глубина просмотра, срабатывание целей. Проводим корректировку запросов, текстов объявлений и дополняем список минус-слов. Считаем маркетинговые показатели и вносим предложения по самим посадочным страницам.
Стоимость рекламной кампании зависит от количества предложений, которые необходимо рекламировать. От них будет зависеть время, которое потребуется для проработки объявлений и запросов. Таблица ниже позволит вам ознакомиться с нашими ценами.
Если вы не знаете какого объема будет ваша рекламная кампания, позвоните нам или свяжитесь удобным способом и мы составим вам персональное предложение.